18.05.2019 в 17:01
Пишет Филлимина:Furuba 2019 - 7URL записи
Включаю свой Хатори-плейлист и начинаю пост про серию, которую особо ждала и боялась.
7 серияДа, ждала и боялась, что не смогу эту серию смотреть - потому что соответствующая серия в первой экранизации для меня особенная. То, как эту историю показали там, впечатлило меня больше чем в манге - наверное, единственный момент из первого сериала, что заставил меня так чувствовать. Но во время вчерашнего просмотра оказалось, что смотреть я ее могу. Есть минимум пара вещей, которые для меня важнее всех этих "а я вижу не так" и "а в манге/той экранке было лучше": то, что всё выглядит иначе, позволяет мне пересмотреть собственные впечатления и вынести новые мысли. Взглянуть на историю так, как это актуально для меня в 2019, а не в 2011. А фуруба - история из тех, что в разные моменты жизни может показать тебе разные вещи. Как и другие работы Такаи, кстати, но об этом напишу как-нибудь потом.
[тут был абзац про тумбонытьё и негативные комменты, но за то время, пока я писала пост, это тоже стало неважно]
МомидзиМомидзи
"А меня? Ты рада, что меня тоже встретила?"
Я уже много в этих постах писала, что видеть линии, что пойдут дальше и объяснятся позже - новое и совершенно удивительное ощущение для меня, и чуть позже я и в этом посте об этом напишу чуть подробнее, и вот это - одна из таких сцен. Пронзивших сердце воспоминаниями и переживаниями, объяснимыми тем, что ты уже знаешь, к чему оно идёт и чем объясняется. Вызвало много чувств и ворох воспоминаний о разных сценах из разных томов. Не буду писать о них сейчас, но подобные моменты заставляют меня ценить этот ребут ещё сильнее.
От отношений Момидзи и Тору мне и светло, и больно. Жду, жду новых моментов с ними.
ВеснаВесна
Когда я смотрела и сотню раз пересматривала серию с этой историей в 2001-версии, впечатление было по большей части "это так трагично и так красиво". Посмотрев ее сейчас, поймала чёткую мысль: "когда тебе показывают трагедию другого человека, ты можешь чувствовать что угодно, и для него это как угодно, но не красиво". Спасибо за это ощущение, ребут.
Говорить что-то о самой истории или о том, что и как они показали, тоже, если честно, не хочется. Мы заранее знаем, чем она закончилась. И каждый раз, когда я смотрю эту серию или читаю эту главу или моменты, с ней связанные, чувствую, как душа надеется на иной исход и ищет другие пути -- чтобы потом наткнуться на ту же мысль о том, что жизнь иногда не предусматривает счастливого окончания какой-либо "линии" и каких-либо отношений. Но тебе все равно жить после этого дальше.
На моменте с морем меня сначала накрыло воспоминаниями о 16ом томе и поездке к морю других людей, а потом пронзило ОСОЗНАНИЕ. Кажется, мой мозг неосознанно использовал Хатори и Кану как эстетику для ориджинал стори >< И единственное, чего я не понимаю - так это почему я поняла это только СЕЙЧАС.
"Прости, что не смогла тебя защитить."
Фраза про "эти два месяца словно вобрали в себя счастье, что отпущено человеку на десятилетия" в этот раз резанула мало не покажется. Я вообще только недавно её заметила, когда перечитывала второй том на англе.
September, I’ll remember
A love once new has now grown old.
"Во что превращается снег, когда тает?"
Да, весна приходит всегда. Что-то в жизни закончилось, что-то оборвалось, что-то даже не получило логического завершения. А весна всё равно придёт, а за ней и другие сезоны. Никогда не связывала это с одной из главных мыслей фурубы, а ведь тоже немного о том же: всё течёт и меняется, приходит время отпустить прошлое и позволить себе встретить новую весну - даже не в том смысле, который в эту фразу обычно вкладывают, типа "найти новую любовь". Весна - время возрождения и обновления, так что встретить её, по-моему, может значить и "позволить себе обновиться, отпустить тяжкий груз чувств из прошлого".
Важные разговоры и связиВажные разговоры и связи
При просмотре в первый раз я, расслабленная комедией и хаосом, пропустившая серию про онигири в корзинке фруктов, ничего не ждала от серии про поход в поместье, и поэтому она воспринялась как что-то оглушительное. Из-за истории Хатори и атмосферы самого поместья. Мне жаль момента с окном, и короткого момента с наблюдением за Тору в начале серии, но иногда ты просто понимаешь, что you can't have it all.
Ощущение тяжести проклятия появляется и без этого.
Наверное, это один из первых эпизодов, когда Тору (и зритель/читатель) более ощутимо чем раньше в истории сталкивается с этой самой "тяжестью проклятия", пусть и не понимает до конца слова Хатори: "Семья Сома не такое счастливое место, как ты думаешь. Оно таинственное, темное и проклятое". Пусть и не "понимает", но что-то она всё же улавливает аж до такой степени, чтобы спросить у Шигуре, что же такое проклятие, и что она может сделать.
"Думаю, ещё не время тебе об этом рассказывать".
Ага-ага. Подожди полтора годика, Тору-кун. Он тебе кааак расскажет.
Подумалось, что в фурубе, как и в других работах Такаи, много таких сцен, или даже реплик, между которыми есть... даже не знаю, как её охарактеризовать, но СВЯЗЬ. Их может разделять пара страниц, или несколько томов (а иногда и томов 17-20), но связь тянется, и замечается, хоть иногда и не сразу. Шигуре сказал, что ещё не время об этом говорить - значит, когда-то время настанет. Хатори загадает Тору ту же загадку, что когда-то загадала Кана. Кё-кун скажет, что не разочаруется, а чуть позже скажет что-то еще. Тихиро Аоя назовут ребенком, что ничего не может, а потом он повторит те же слова в момент выплеска душевной боли. Лизелотта скажет "Как тебе жить и куда идти - решаешь только ты", а потом услышит те же слова в минуту, когда будет в них нуждаться. И мне... мне хорошо от того, что эти связи есть. Слова не исчезают и не произносятся чтобы просто забить место. Они важны и имеют вес. И в сцене с "ещё не время" я практически могу видеть, как разворачивается эта линия, которая пойдёт дальше и когда-то выльется в сцену с теми же героями и тем же разговором, но уже в других обстоятельствах и качественно другую.
Чудесно рисуют дом Шигуре, вот что. Одна из ключевых локаций, столько всего с ним связано. Слова Тору о том, что она хочет дорожить днями, что проводит в этом доме и с этими людьми несмотря ни на что, приносят в душу теплоту.
Рандомная доп.информация из канона, Хатори и МомидзиРандомная доп.информация из канона, Хатори и Момидзи
Инфа из авторских колонок (без особых размышлений, просто я хочу чтобы оно тут было):
Гипноз Хатори - техника, которая передаётся в его семье. Отец Хатори не был частью зодиака, но был семейным врачом до него. Он умер от болезни, когда Хатори ходил в старшую школу. Матери не стало, когда он учился в начальной. Они были строгими родителями и атмосфера дома была далека от уюта и тепла.
Относительно привычек Хатори: когда он переодевается, не сразу вешает/складывает одежду, и так она иваляетсялежит какое-то время. АЙ КЕН РИЛЕЙТ.
Момидзи Такая называет "scene-calming agent".
Момидзи и Хатори сблизились после истории с воспоминаниями матери Момидзи. Они живут недалеко друг от друга во внутреннем круге семьи.
Занимательные и тематические факты о драконахЗанимательные и тематические факты о драконах
Хатори дали ещё один кадр в эндинге, эндинг стал ещё прекраснее.
Морской конёк по-японски будет "рю но отосиго", "внебрачный ребёнок дракона". "У проклятия тоже есть чувство юмора" (с) Шигуре.
Морской конек на латыни будет Hippocampus. Гиппокамп - отдел мозга, участвующий в механизмах формирования эмоций, консолидации памяти (то есть перехода кратковременной памяти в долговременную), пространственной памяти, которая позволяет навигацию.
Морские коньки использовались как лекарство в традиционной китайской медицине.
Морские коньки примечательны и тем, что потомство вынашивает самец.
Морские коньки предпочитают холодные температуры воды. А Кана запускает конька явно в теплую воду, скорее всего потому Хатори и говорит, что настоящий конек такого бы не выдержал. Получился бы "суп из морского конька" (с) коммент ни за что не вспомню где.
Короче, аплодисменты Такая-сенсей за тему с драконом. Снова. После всей этой дополнительной инфы о коньках это кажется мне вообще гениальным ходом.... коньком xDD И это я еще не касаюсь обоснуя этой формы в свете проклятия Сома.
Статья про морских коньков: "Своеобразных питомцев можно поселить с другими спокойными, миролюбивыми и медлительными рыбами, например, морскими собачками,"
Я:![]()
![]()
Всё, Шигуре, отныне ты спокойная, миролюбивая и медлительная морская собачка, я нашла тебе рыб-сонуНу а что, его уже сравнивали с медузой, что мешает нам пойти дальше в морские ассоциации? XDD Ну одно лицо же.
В следующей серии - новый год. Кроме того, что это тоже один из моих любимых эпизодов (пишет человек, что на полном серьёзе ответил, что её любимая сцена в фурубе - это "тома 1-23"), мы всё ближе к неэкранизированным частям, из третьего тома в частности.
Have a look at these greatest techniques for Web page promotion:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Kak-prodvinut-sajt-samostoyatelno-329590-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Pokupka-vechnyh-ssylok-868245-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Naturalnyj-ssylochnyj-profil-405286-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajtov-dlya-chajnikov-339656-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-web-sajtov-586751-12-05
If fascinated, generate to PM and book early accessibility